img
Избранное 0
Корзина 0

Вопросы

1. КАК РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН?

- Вы ищете и добавляете товары в корзину;

- Вы оформляете заказ, указав все необходимые данные;

- Вы оплачиваете заказ;

- Мы выкупаем товар у китайских поставщиков;

- Мы проверяем товар на соответствие его описанию;

- Мы организуем доставку товара до покупателя;

- Мы проверяем и отправляем товар по Украине (Каталог "Товары на складе")

2. НЕ СМОГЛИ НАЙТИ НУЖНЫЙ ТОВАР, ЧТО ДЕЛАТЬ?

Если Вам не удалось найти товар, который вы хотели приобрести, обратитесь, за помощью к сотрудникам Интернет магазина по любому из имеющихся на сайте каналов связи. При составлении обращения обязательно укажите все характеристики нужного Вам товара или приложите его фотографию. Также Вы можете воспользоваться на сайте функцией «Поиск по фото»

3. КАК УЗНАТЬ СТАТУС СВОЕГО ЗАКАЗА?

Для того, чтобы узнать статус заказа нужно войти в свой Личный кабинет, вкладка «Заказы». Там Вы увидите таблицу с информацией о Ваших заказах. В ней есть данные о статусе. 

Есть следующие статусы заказов:
- Ожидает оплаты – для начала обработки заказа, его нужно оплатить.
- Оплачен – находится в обработке, но еще не выкуплен.
- Заказан – отправлен Продавцом, но не получен на наш склад.
- Получен на склад – получили на складе.
- Отменен – заказ товара по каким-либо причинам приостановлен.

Подробнее о заказе можно узнать, кликнув на его номер.

4. СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ ФОТОГРАФИЯ В КАРТОЧКЕ РЕАЛЬНОМУ ТОВАРУ?

Интернет магазин несет частичную ответственность, за соответствие размера, количества, цвета заказанного товара (Интернет магазин не несет ответственность за оттенок товара) При комплектации посылки Покупателю, Интернет магазин проверяет только соответствие количества и размер товара указанных на изделии, и в заказе. Интернет магазин несет ответственность только за соответствие номинального размера, заявленного на сайте Продавца и размера товара, который указан на ярлыках, этикетках. Поэтому Вы получите именно ту вещь, которая указана на фото китайского продавца.

5. ЗАЧЕМ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПОКУПАТЕЛЯ?

В Вашем личном кабинете хранится вся необходимая информация для обработки и доставки Ваших заказов. Также в нем можно пополнить свой баланс, посмотреть историю покупок, проследить этапы исполнения заказов и уточнить информацию по любому интересующему вас заказу.
Вы всегда можете изменить ваши персональные данные и контактную информацию.
Регистрация на сайте позволит осуществлять все последующие заказы намного быстрее. Вам не придется заново заполнять данные о доставке. Они автоматически будут поступать из Вашего личного кабинета.

6. ЧТО ТАКОЕ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ?

Это Ваш личный счет Покупателя в нашем Интернет магазине. Вы можете пополнить его в своем личном кабинете. Денежные средства, хранящиеся на нем, вы сможете использовать для оплаты своих заказов.

Пожалуйста, подождите. Товары в корзине проходят проверку на наличие. Время проверки зависит от количества товаров в корзине.

0%

Идет поиск товаров в каталоге